Гарантии качества цветов:
Ежедневные поставки. Прямые поставки с аукциона в Голландии и российских теплиц.Контроль качества при приеме цветов.Опытные флористы. Проверка букетов после сборки.Замена букета в течение 24 часов, если он Вам не понравился. Для этого Вам просто надо отправить фото букета на почту aloha.box.95@mail.ru с указанием номера телефона и описанием претензии.Рассмотрение претензий спустя сутки и более после доставки. В этом случае напишите номер заказа, описание претензии и фотографии букета на почту aloha.box.95@mail.ru Также, по возможности, предложите желаемое для Вас решение сложившейся ситуации. Мы сделаем все, чтобы решить ситуацию наилучшим для Вас способом и максимум в течении 24 часов ответим Вам.Гарантия доставки:
Собственная служба доставки с опытными курьерами.Для более быстрой доставки налажена связь с несколькими сторонними курьерскими службами.При опоздании курьера более чем на 15 мин, мы предоставим промокод на 300 руб. на следующий заказ.Рекомендации по уходу за цветами:
После получения букета подрежьте кончики цветов.Поставьте цветы в чистую холодную воду.Не рекомендуется оставлять цветы в пластиковой транспортированной вазе, т.к. она не очень устойчива и в ней мало воды. Если Вы решили оставить букет в транспортировочной вазе, то налейте в нее достаточное количество воды.Не ставьте цветы вблизи отопительных приборов и на сквозняке.Ежедневно меняйте воду и обновляйте срез цветов.По законодательству РФ цветы/цветочные композиции не подлежат возврату.